Подпишитесь на нашу рассылку:

fr.jpg

1. Успешный бизнес

Петербургский Модный дом «Незнакомка» основан в 1998 году на базе передового ленинградского предприятия ДМТИ (Дом моделей трикотажных изделий, Фонтанка 14) на тот момент оснащенного по последнему слову техники. В настоящий момент ПМД «Незнакомка» включает в себя высокотехнологичное производство полного цикла, собственный штат дизайнеров и конструкторов женской трикотажной одежды, а также развитую розничную сеть магазинов и оптовое направление. В настоящий момент мы активно занимаемся расширением торговой сети посредством франшизы.


Достоинства нашего бизнеса:

  • рентабельность магазинов;
  • устойчивая популярность бренда в Санкт-Петербурге;
  • высокое качество исходных материалов от проверенных поставщиков;
  • актуальные модели;
  • коллекционный пошив одежды;
  • стиль, сочетаюший в себе классику и модные тенденций;
  • регулярное обновление коллекций, повышающее интерес покупателей;
  • эффективные стимулирующие мероприятия;
  • стабильные розничные цены, способствующие лояльности потребителей;
  • наличие опыта работы по франшизе
  • возможность пройти практическое обучение в фирменных магазинах "Петербургского Модного дома "Незнакомка"

2. Преимущества франчайзинга с «Незнакомкой»:

  • Использование известной торговой марки и логотипа;
  • Консультации по вопросам, связанным с ассортиментом и мерчандайзингом, рекомендации по формированию ассортимента на основе нашего  опыта (предложение наиболее востребованных и успешных моделей);
  • Консультации по внутреннему и внешнему оформлению магазина;

  • Консультации по необходимому торговому оборудованию;
  • Консультации по программе 1С (по нашей конфигурации);
  • Консультации по работе с персоналом, в том числе:

-  руководство по работе с покупателями;

-  видеоматериалы о продукции.

  • Единая коммуникационная политика, в том числе:

-  совместное проведение стимулирующих мероприятий;

-  единая дисконтная система;

-  продвижение ТМ «Незнакомка» в Интернете и других СМИ;

-  единовременное и идентичное оформление магазинов сети и витрин.

  • Обеспечение необходимыми рекламными  материалами и печатной продукцией;
  • Снабжение сопутствующими товарами (упаковочные пакеты, чехлы для одежды и пр.);
  • Контроль соблюдения стандартов фирменной торговли;
  • Возможность замены продукции на 30% ежемесечно.

3. Требования к франчайзи:

  • Торговое соседство: магазины сопутствующих товаров (аксессуары, обувь, сумки, ювелирные магазины, сувениры, салоны красоты и т.д.) в среднем ценовом сегменте. Желательно избегать соседства с другими магазинами женской одежды;
  • Реализация минимум 25% купленного товара ежемесячно;
  • Структура закупки определяется потребностями конкретного магазина;
  • Полное соблюдение фирменного стиля компании и стандартов обслуживания.

4. С чего начать?


Если Вы решили открыть собственный бизнес вместе с ТМ «Незнакомка», для получения более подробной информации свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.  

  • По телефону: (812) 612-28-81

  • По почте:  ld@neznakomka.spb.ru

  • Контактное лицо: Дорошенко Лидия Васильевна

  • Часы работы: пн-пт, с 9:00 до 18:00

fr1.jpg


Продукт успешно добавлен в сравнение!